скорлупы ППУ теплоизоляционные трубы в ППУ изоляции на стеллаже
  • Аналитика
    • проблемы финансирование систем энергосбережения
Наша продукция
Как заказать трубы ППУ

Размещая заявку на поставку тепловой трубы ППУ в нашей компании каждому Заказчику гарантируется индивидуальный подход, оперативность, точность и четкость исполнения контрактных обязательств. Поскольку этапы строительства трубопроводов жестко взаимосвязаны с текущей комплектацией, наш клиент должен получить свой заказ с гарантией по качеству, очередности, количеству и точно в срок.

Отправить спецификацию заказа

Наименования номенклатуры изделий, маркировка и иные условные обозначения у разных проектных организаций и производителей могут отличаться, что может потребовать дополнительных уточнений и согласований содержания спецификации заказа между потребителем и офисом продаж. Предлагаем краткие требования к условным обозначениям номенклатуры изделий, используемым на нашем предприятии.

ON-LINE заявка
Наши преимущества

Мы исповедуем индивидуальный подход в работе с каждым клиентом, стараясь максимально удовлетворить требования по его заявке на поставку продукции нашего предприятия.

Калькулятор
Специализация компании СТС Изоляция

Наша продукция:

Производим энергоэффективные стальные трубы в ППУ изоляции по технологии вспенивая полиуретана в сборной трехуровневой конструкции «сталь + жесткий пенополиуретан + полиэтилен/оцинкованная сталь» по ГОСТ 30732-2020. На поточных заводских линиях осуществляем нанесение теплоизоляции на прямые участки трубопроводов, фасонные изделия, шаровые краны и компенсаторы. Осуществляем комплексное снабжение расходными материалами для монтажа стыковых соединений и приборами электронной системы контроля протечек ОДК.

Наши потребители:

Заказчиками нашей продукции являются строительные, монтажные и сервисные компании коммунальной энергетики, ЖКХ, нефтехимии, а также предприятия нефтегазового сектора и промышленности.

Параметры применения пенополиуретановой теплоизоляции:

Инженерные сети с рабочим давлением до 1,6 МПа и температурой транспортируемого вещества до 140С Цельсия.

Сфера применения нашей продукции:

  • инженерные сети тепло- и водоснабжения (ГВС и ХВС) тепловых сетей,
  • нефтегазопроводы, маслопроводы и нефтепродуктопроводы,
  • системы транспортировки охлажденных веществ и криогенопроводы,
  • транспортирующие сети иного промышленного назначения.

Наши услуги:

  • работа по схеме обработки давальческого сырья,
  • комплектация вспомогательными материалами,
  • профессиональные консультации,
  • доставка продукции на объект Заказчика.
География поставок

Продукция предприятия имеет обширную географию поставок и за более чем десятилетнюю историю работы нами была произведена отгрузка широкой номенклатуры изделий на более, чем тысячу предприятий в десятки городов и населенных пунктов РФ. В числе приобретавших трубы в ППУ изоляции нашего производства множество предприятий из таких городов, как Москва (а также Московской области), Ярославль, Рязань, Калуга, Владимир, Тверь, Тула, Вологда, Кострома, Нижний Новгород, Волгоград и потребителей из Казахстана.

Специальное предложение

Новости
Телефон: +7 (495) 979-54-48, тел./факс: +7 (495) 660-11-08
Работа склада: 8:00 — 17:00 (пн - пт) Работа офиса: 9:00 — 18:00 (пн - пт)

Энциклопедия

проблемы финансирование систем энергосбережения

скорлупы теплоизоляционные

Реальное использование энергоресурсов в коммунальном комплексе страны и в промышленном производстве в нашей стране можно охарактеризовать одним словом – расточительность, высокая энергоемкость и низкая эффективность. Расход тепловой и электрической энергии и первичных энергоносителей (уголь, газ, нефть и др.) в 3-5 раз выше аналогичных показателей в США и Западной Европе. Даже несмотря на климатическое особенности нашей страны данный разрыв объясняется прежде всего доминированием в коммунальной и производственной инфраструктуре не только морально, но и физически изношенных котельных, трубопроводов, изоляционных и теплоизоляционных покрытий, запорной арматуры, ламп накаливания, электродвигателей и пр. – что не позволяет рачительно относиться к природным богатствам, повышать степень использования извлеченных полезных ископаемых, вовлеченных в процессы их переработки в тепло и электроэнергию. В целом мы отстали от ведущих технологий, практически повсеместно применяемых в экономически развитых странах минимум на 30 лет.

Данная проблема имеет много измерений – от чисто экономической и технологической, до ментальной и управленческой в масштабах государства. Одна из проблем выстраивания системы с использованием экономических стимулов к экономии и переходу на новые технологии и материалы, которые, естественно, более дороги по отношению к устаревшим аналогам, но позволяют в разы снижать расходы различных ресурсов (тепло, вода, электроэнергия) и в длительной и среднесрочной перспективе обеспечивают значительную экономию и ресурсосбережение.

Проблемным уровнем в обеспечении постоянно принимаемых программ по внедрению энергосберегающих технологий является муниципальный уровень, на который возложены значительные полномочия по решению многих вопросов по существующему законодательству. Один из аспектов проблемы – разграничение собственности в отрасли, которая по факту и состоянию является убыточной и дотационной. Например, ограничения на приватизацию муниципальных энергоисточников ограничивают возможности частных инвестиций в эту область экономики, поскольку инвестиций без собственности не бывает. Под инвестициями, рассматриваемыми в разделах финансирования принятых на разных уровнях программ энергосбережения, на самом деле понимаются возвратные средства частных организаций, т.е. практически кредиты, выдаваемые на условиях возврата из получаемой прибыли и экономии неистраченных за счет модернизации материальных ресурсов. Поэтому необходима разработка и принятие положения о частных инвестициях в муниципальную энергетику. Для запуска механизма реальной экономической заинтересованности в инвестициях в отрасль должно появиться право частного инвестора устанавливать энергосберегающее оборудование на муниципальных источниках тепла, тепловых пунктах и в зданиях с сохранением права собственности на это оборудование и возможностью взимания платы за его использование из получаемой экономии.

Сегодня формально действующим законодательством не ограничиваются возможности появления новых частных энергоэффективных источников тепла, в том числе использующих тепловые сбросы городов и промышленных предприятий. Но их распространение ограничивается возможностями продажи тепла муниципалитетам, т.е. доступом к тепловой сети. Аналогичные проблемы с выработкой частными лицами и компаниями электрической энергии – доступ к электрическим сетям, условия подключения и передачи электроэнергии электросетям – сплошная не решаемая проблема.

Государство, осуществляя функцию контроля естественных, в том числе локальных монополий, должно, кроме обеспечения свободы доступа к сети потребителя, обеспечивать и разумную свободу доступа к ней производителей энергии. Это должно в принципе заложить основы создания конкурентной среды, затем постепенному ограничению тарифов, привлечению реальных инвестиций в отрасль и росту энергоэффективности в масштабе уже всего государства и его экономики.

Необходимо расширять и привлечение кредитных средств на цели энергосбережения. Должны быть разработаны типовые решения по использованию этих средств. Например, программа полной замены тепловых сетей города для снижения тепловых потерь не будет иметь успеха у кредиторов, т.к. ее окупаемость при текущих ценах в большинстве регионов обеспечивается, в среднем, за 10 – 15 лет. Программа приборного определения участков теплосети с максимальными теплопотерями и их перекладки на трубопроводы с улучшенной теплоизоляцией может иметь срок окупаемости 1-2 года. А программа кредитования разницы в стоимости обычной замены трубопроводов теплосети (выполняемой из-за коррозионного разрушения) и заменой на трубопроводы с качественной изоляцией имеет срок окупаемости несколько месяцев.

Прямое бюджетное финансирование мероприятий по энергосбережению редко приводит к значительным результатам. Выделенные средства с энтузиазмом тратятся, но т. к. учет экономии и выделение ее на отдельные счета не производятся, найти сэкономленные средства просто невозможно. Не говоря уже о коррупционной составляющей, свойственной всем схемам расходования бюджетных средств. Единственное, что реально учитывается, это уменьшение платежей конкретных организаций при установке приборов учета.

К сожалению, бессистемность использования бюджетных и заемных средств, некомплектность выполняемых работ по энергосбережению, незаинтересованность персонала, отсутствие качественного обслуживания сложного оборудования часто сводят на нет все достоинства от применения энергоэффективного оборудования и коммуникаций.

Анализ практики расходования средств на данные цели показывает, что бюджетные деньги можно выделять только на условиях кредита и лизинга с выплатой процентов не через годы, а минимум через 3 – 4 месяца после получения средств. В последнее время распространилось мнение, что необходимо вначале выполнять малозатратные и быстроокупаемые мероприятия по энергосбережению. Этот постулат оправдан, если не рассматривать возможности приватизации. Новый владелец, затративший собственные средства на выкуп котельной, не будет ставить частотно-регулируемый привод на раздолбанный неэффективно работающий насос, а выполнит коренную реконструкцию, в результате которой он будет иметь ликвидную эффективно работающую собственность.